В отделении пенсионного фонда России по Липецкой области увеличилось количество обращений от липчан, которым так и не выплатили «детские» в размере десяти тысяч рублей. При этом по заявлению семьям с детьми от 3 до 16 лет вынесено положительное решение.
Специалисты объясняют: если деньги так и не поступили на банковский счет, указанный в заявлении, значит, была допущена ошибка в реквизитах банковского счета заявителя. Их нужно уточнить. Новое заявление на Госуслугах на ежемесячную или единовременную выплаты подавать не нужно!
Напомним, заявление на единовременную выплату рассматривается в течение пяти рабочих дней, средства перечисляются в пределах трех рабочих дней. Если по истечении этого срока с момента подачи заявления семья не получила средства, необходимо направить реквизиты банковского счета с указанием фамилии, имя и отчества, СНИЛС заявителя по электронному адресу centr@058.pfr.ru или лично подать данную информацию в клиентскую службу ПФР.
Важно: расчетный счет должен принадлежать заявителю. Транзитный счет, номинальный счет, ссудный счет, кредитный счет, счет Яндекс. Кошелька, Киви кошелька, номер банковской карты — указывать нельзя! Также организована работа по взаимодействию с заявителями, которые совершили ошибки в реквизитах банковского счета с помощью телефонной связи.