В редакцию «Вестей» продолжают поступать обращения от жителей области, которые вынуждены стоять в очередях, чтобы оплатить квитанцию за газ.
С начала недели ситуация не изменилась. Такая картина была сегодня на улице Студеновской в Липецке. Люди стоят даже на улице, чтобы попасть в клиентский офис «Газпрома».
Напомню: многим в этом месяце пришли счета за газ в двойном размере, почему-то с долгом за предыдущий месяц. Люди пытаются разобраться, в чем дело.
Пришла разобраться с квитанцией. Эта у меня оплачена. А эта — не оплачена как будто сделали. Уже пять тысяч, — жалуются липчане.
Со сбербанка не передают показания. Это мы должны или онлайн через телефон или. А если у пожилого человека вообще — кнопочный телефон!, — рассказывают жители.
Очереди у Газпрома выстроились из-за того, что изменился порядок оплаты услуги. И теперь для многих личный визит в расчетно-кассовый центр — единственная возможность и передать показания, и внести деньги за потребленный газ.
Сегодня наша телерадиокомпания вновь обратилась в «Газпром межрегионгаз Липецк» за комментариями о том, как решается проблема. В компании заверили, что проводят работу по каждому обращению потребителей. Все денежные средства, поступившие за оплату газа, после получения информации от банка, будут распределены по абонентским номерам. «Вести-Липецк» будут следить за ситуацией. Но ключевой вопрос — проблему будут решить автоматически или людям все-таки надо стоять в очередях — открыт.
Сергей Карасиков, генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»:
Никаких пенни и наказаний не будет. Я посоветую людям, конечно же, снять этот ажиотаж, буквально два-три дня переждать и можно будет приходить к нам в абонентские службы и разбираться по тому или иному вопросу, которых у них возникает с платежами.