Липчанам напоминают, что при звонках на «горячие» линии клиентских служб ПФР можно применять кодовое слово. Оно позволяет получать информацию по персональным данным, сообщили в пресс-службе отделения ПФР по Липецкой области.
Так, по телефону «горячей линии», который работает в каждом учреждении ПФР, все желающие могут получить консультацию специалиста ПФР по общим вопросам пенсионного законодательства. По вопросам, касающимся персональных данных человека, нужно обращаться непосредственно в территориальные органы ПФР, либо задавать вопрос через онлайн приемную ПФР.
После установления кодового слова гражданин может по телефону «горячей» линии получить информацию с личными данными. Для этого потребуется назвать фамилию, имя, отчество, паспортные данные и кодовое слово, после чего они могут получить интересующую информацию. Например, о размере пенсии или социальных выплатах, остатке материнского капитала.
Работающим по кодовому слову будет доступна информация из своего индивидуального лицевого счета, а именно данные о стаже, отчислениях работодателя и другое. Чтобы установить кодовое слово, следует зайти в Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда РФ и в профиле пользователя в строке «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности».
Также заявление об использовании кодового слова для идентификации личности можно подать непосредственно в клиентской службе ПФР по месту жительства. Напомним, прием граждан в период пандемии ведется только по предварительной записи.
Использовать для консультации кодовое слово можно, позвонив как по региональному телефону «горячей» линии, так и по телефонам территориальных органов ПФР в районах области.