Газ вернули, а осадок остался. Государственная жилищная инспекция сообщила о проверке действий обслуживающей организации дома №11 на улице Суворова в областном центре. Того самого, где в конце сентября отключили газ. Тогда пояснялось, что у квартиросъемщиков нет договора на обслуживание газовых сетей. Это послужило основанием отключить в двухэтажке на Новолипецке газ. Полторы недели люди вынуждены были готовить еду на электроплитках. Мало того, что это вызвало неудобства. Но и сами формулировки про отсутствие договора привели людей, мягко скажем, в изумление.
Галина Ретунская, жительница дома:
А тут, оказывается, управляющая компания почему-то отказалась. Хотя у нас по договору написано, обслуживание газопровода раз в год, и мы за это платим деньги.
Деньги жители двухэтажки, если верить квитанции, платят управляющей компании «Зевс», что на этот момент. Подачу газа в дом, как сообщили нам жильцы, восстановили несколько дней назад. Но у людей остался логичный вопрос — так кто же и в какой момент забыл о своих обязанностях? Мы переадресовали эти вопросы специалистам Госжилинспекции. И, судя по всему, ситуацию рано считать исчерпанной. По крайней мере, для обслуживающей организации.
Николай Дудов, заместитель начальника отдела Госжилинспекции Липецкой области:
Обслуживающая организация не заключила договор на обслуживание газового оборудования. Это привело к тому, что данный вид работ не выполнялся. В связи с чем дом был отключен от газоснабжения. По данному факту проводится проверка, по результатам будет рассмотрен вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении.
Как ранее сообщали «Вести Липецк», газ в доме на Суворова отключили 29 сентября. Свои действия ресурсопоставщик объяснил тем, что в доме нет управляющей компании. Он находится в непосредственном управлении жильцов. По словам представителя компании, люди не спешили заключать договор на обслуживание внутридомового имущества.