В Липецке АО «ЛГЭК» с 16 марта временно приостанавливает очное обслуживание населения в связи с введенным режимом повышенной готовности по коронавирусу. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Теперь липчанам можно будет обратиться в ЛГЭК удаленно следющими способами:
— через Личный кабинет клиента на официальном сайте компании. Новым клиентам нужно зарегистрироваться, а для доступа — отсканировать QR-код мобильным телефоном;
— через сообщения на электронные адреса компании: для физических лиц по жилым помещениям — ipu@lgek.ru, для юридических и физических лиц по нежилым объектам — lgek@lgek.ru.
Также клиенты могут позвонить в АО «ЛГЭК»:
— для физических лиц по жилым помещениям — 23-66-77;
— по вопросам оформления договоров водоотведения, тепло и водоснабжения на нежилые помещения — 23-63-37;
— по вопросам оформления договоров на прочие виды услуг, оказываемые АО «ЛГЭК» — 23-67-06;
— по расчетам за услуги тепло-, водоснабжения и водоотведения, предоставляемые в нежилые помещения, звонок на номер телефона указанный в счетах за поставленные АО «ЛГЭК» ресурсы.
Кроме того, липецкий филиал ПАО «Квадра» с 13 марта рекомендовало своим клиентам также воздержаться от походов в центры обслуживания и воспользоваться онлайн-технологиями.
Функционал Личного кабинета позволяет полностью исключить посещение центра обслуживания клиентов. С его помощью можно передавать показания приборов учета и без комиссии платить за отопление и горячее водоснабжение, — пояснил заместитель управляющего директора филиала по реализации тепловой энергии Алексей Данилов.
Фото: pixabay.com.