В Липецке из-за роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями и для предотвращения распространения инфекций, ЛГЭК с 30 сентября 2020 года временно приостанавливает очное обслуживание потребителей. При этом компания продолжает принимать обращения.
К примеру, липчане могут связаться с сотрудниками компании любым дистанционным способом:
1. Мобильное приложение личного кабинета клиента (вкладка «вопрос-ответ»).
2. Личный кабинет клиента на официальном сайте компании www.lgek.ru.
3. Электронная почта компании:
— для физических лиц по жилым помещениям ipu@lgek.ru;
— для юридических и физических лиц по нежилым объектам lgek@lgek.ru;
4. Телефон:
— для физических лиц по жилым помещениям: *175, 23-61-75, 23-66-77.
— по вопросам оформления договоров тепло-, водоснабжения и водоотведения на нежилые помещения: 23-63-37.
— по вопросам оформления договоров на прочие виды услуг, оказываемые АО «ЛГЭК»: 23-67-06.
— по вопросам оформления договоров технологического присоединения к сетям АО «ЛГЭК»: *175, 23-61-75 23-66-77.
5. Официальные аккаунты компании в соцсетях: Instagram @lgek48, «ВКонтакте» lgekmedia.
Горожан просят с пониманием отнестись к вынужденным мерам безопасности и соблюдать все рекомендации медицинских работников и Роспотребнадзора, сообщили в пресс-службе АО «ЛГЭК».