Передать показания, не отходя от счетчика, и оплатить электроэнергию, не выходя из дома. ЛЭСК разработала мобильную версию «Личного кабинета клиента».
У молодой мамы Ольги Титовой всегда много забот. В плотном графике домашних дел иногда непросто бывает найти время для походов в банк или на почту, а передавать показания и оплачивать квитанции за свет необходимо вовремя. Но теперь для этого достаточно взять в руки телефон.
Ольга Титова: «Подхожу к счётчику, набираю показания, нажимаю кнопку «Передать». Для меня это очень быстро и удобно!»
Экономит своё время Ольга с помощью нового мобильного приложения «Личного кабинета клиента» ЛЭСК. Через него показания счётчиков моментально попадают в базу данных и принимаются к расчёту. А все платежи зачисляют на лицевой счёт без комиссии. И в тот же день. Новая разработка ЛЭСК ещё и вовремя напомнит даты, когда нужно передать показания и оплатить.
Ольга Рукина, заместитель генерального директора по продажам ЛЭСК: «Буквально одна-две минуты, и вы полностью защитили себя от всех проблем. То есть передали показания, посмотрели баланс счёта, оплатили за поставленную электроэнергию и убедились, что эта оплата уже у ЛЭСК».
В приложении – полный доступ к «Личному кабинету» ЛЭСК. Это, по сути, полноценный центр обслуживания клиентов. К тому же, работает круглосуточно. Его мобильную версию легко скачать на сайте компании или в магазинах мобильных приложений: разработка ЛЭСК действует на всех операционных системах: iOS, Android и Windows. Проверить историю платежей и баланс счёта можно в любое время – и в любом месте.