В Липецке клиент через суд взыскал с банка 2000 рублей за застрявшую в банкомате карточку. Денежный автомат «съел» пластиковую карту липчанина в июне этого года. Расстроенный таким положением дел мужчина отправился в суд. Он заявил, что испытывал нравственные страдания из-за того, что не мог купить себе еды и оплатить проезд. Клиент добавил, что помимо этого сильно боялся за сохранность денег, а также вынужден был тратить время на перевыпуск карты. Свои мучения он оценил в 10 тысяч рублей.
«Представитель ответчика иск не признал, указав, что банк условия заключенного с истцом договора не нарушал, карта является собственностью кредитной организации, и она без объяснения причин может ее изъять», — сообщает объединенная пресс-служба судебной системы Липецкой области.
В итоге суд все же встал на сторону липчанина, отметив, что технический сбой банкомата не является следствием непреодолимой силы, а закон «О защите прав потребителей» обязывает исполнителя оказывать качественные услуги. Правда и компенсацию суд уменьшил. Банку придется заплатить пострадавшему клиенту в пять раз меньше изначальной суммы — 2000 рублей.