Цвета сайта
Размер шрифта

Как отстоять свои права при возврате некачественной техники рассказал Роспотребнадзор

Роспотребнадзор дал рекомендации по защите прав при покупке смарт-устройств.

 

Речь шла о телефонах, планшетах, ноутбуках, "умных" часах. В прошлом году в регионе выросло количество обращений в Роспотребнадзор по этим вопросам.

Представители ведомства устроили пресс-конференцию, приуроченную ко Всемирному Дню защиты прав потребителей. Его отмечают сегодня, и в этом году он проходит под девизом "Цифровой мир. Надежные смарт-устройства". Они рассказали о том, что делать, если права покупателя нарушены.

"Потребитель, в случае нарушения его прав, должен в первую очередь обратиться к продавцу, к исполнителю, к изготовителю, заявив свои требования. Если его обращение, его претензия не была рассмотрена, то потребитель, если законодательство продолжает нарушаться и конфликтная ситуация не урегулирована, обращается в Роспотребнадзор, и у нас, как у надзорного органа есть основания для проведения внепланового надзора", - рассказала Ольга Хромова, начальник отдела защиты прав потребителей ведомства.