40 звонков и около 200 сообщений на автоответчик поступило за выходные в городской департамент ЖКХ по вопросам регулировки внутридомовых систем теплоснабжения и ликвидацией ситуаций, связанных с отсутствием тепла в домах. Все они направлены в соответствующие управляющие организации для принятия необходимых мер. Для оперативного реагирования на аварийные ситуации 13 и 14 октября в департаменте было организовано дежурство - сообщает пресс-служба администрации Липецка.
По информации профильного департамента, на данный момент количество домов, в которые подано отопление, превысило 2,5 тысячи. Еще в 300 продолжаются работы связанные с подачей тепла. На особом контроле находятся МУП «АДС», МУП «Второе ГЖУ» и ОГУП «ЛОКК».
Специалисты напоминают: в случае проблем с теплоснабжением, первая инстанция, в которую необходимо обращаться - аварийно-диспетчерская служба. В случае возникновения аварийных ситуаций на магистральных сетях необходимо информировать ресурсоснабжающие организации:
306-666 - Филиал ПАО «Квадра» - «Липецкая генерация»
075, 236-075 - АО «ЛГЭК»
Собственникам многоквартирных домов, где не выбран способ управления, следует заключить договор на аварийно-диспетчерское обслуживание.