Цвета сайта
Размер шрифта

IP-телефония поможет решить коммунальные проблемы быстрее

На жалобы  в сфере ЖКХ будут реагировать быстрее. В профильном департаменте Липецка запустили пилотный проект IP –телефонии.  Позвонив  по единому номеру  522- 639, горожане могут  получить круглосуточную консультацию специалиста, оставить заявку о неубранном мусоре, наледи на крыше или нерасчищенном от снега дворе. При этом липчане могут сообщить свои контактные данные, и позже специалист департамента им перезвонит и расскажет, как решается проблема. Как говорят в ведомстве, зачастую горожане обращаются с общими вопросами, например, о программе переселения или получении субсидий. На такие вопросы ответы даст автоинформатор.

Евгений Лепёкин, председатель департамента ЖКХ администрации г. Липецка:

-Есть информационный модуль, в который каждый гражданин может записать перечень документов для перевода жилого помещения в нежилое, для оформления молодой семьи или каких-либо других документов, то есть теперь граждане при звонке в департамент по интересующему вопросу не будет терять впустую время  на поиск ответов или на написание жалоб.

Главное CCXXIII: Набор в рабочий класс

Рабочие руки сейчас везде на вес золота

13 бесплатных садовых автобусов в Липецке заработают с 20 апреля

У городских маршрутов отменят заезды в СНТ

Цены на морковь и свеклу в Липецке выросли на 6% и 9% за неделю

Чуть менее заметно подорожали яблоки

Липецкий ФАС напомнил о запрете необоснованного роста цен на яйца перед Пасхой

Производителей просят заранее учесть повышенный спрос

26 детей в Липецке остались без родителей с начала года

В прошлом году в замещающие семьи устроили 66 детей