На жалобы в сфере ЖКХ будут реагировать быстрее. В профильном департаменте Липецка запустили пилотный проект IP –телефонии. Позвонив по единому номеру 522- 639, горожане могут получить круглосуточную консультацию специалиста, оставить заявку о неубранном мусоре, наледи на крыше или нерасчищенном от снега дворе. При этом липчане могут сообщить свои контактные данные, и позже специалист департамента им перезвонит и расскажет, как решается проблема. Как говорят в ведомстве, зачастую горожане обращаются с общими вопросами, например, о программе переселения или получении субсидий. На такие вопросы ответы даст автоинформатор.
Евгений Лепёкин, председатель департамента ЖКХ администрации г. Липецка:
-Есть информационный модуль, в который каждый гражданин может записать перечень документов для перевода жилого помещения в нежилое, для оформления молодой семьи или каких-либо других документов, то есть теперь граждане при звонке в департамент по интересующему вопросу не будет терять впустую время на поиск ответов или на написание жалоб.