Цвета сайта
Размер шрифта

IP-телефония поможет решить коммунальные проблемы быстрее

На жалобы  в сфере ЖКХ будут реагировать быстрее. В профильном департаменте Липецка запустили пилотный проект IP –телефонии.  Позвонив  по единому номеру  522- 639, горожане могут  получить круглосуточную консультацию специалиста, оставить заявку о неубранном мусоре, наледи на крыше или нерасчищенном от снега дворе. При этом липчане могут сообщить свои контактные данные, и позже специалист департамента им перезвонит и расскажет, как решается проблема. Как говорят в ведомстве, зачастую горожане обращаются с общими вопросами, например, о программе переселения или получении субсидий. На такие вопросы ответы даст автоинформатор.

Евгений Лепёкин, председатель департамента ЖКХ администрации г. Липецка:

-Есть информационный модуль, в который каждый гражданин может записать перечень документов для перевода жилого помещения в нежилое, для оформления молодой семьи или каких-либо других документов, то есть теперь граждане при звонке в департамент по интересующему вопросу не будет терять впустую время  на поиск ответов или на написание жалоб.

В Липецке Сбербанк открыл отделение нового формата

Повышенный комфорт для клиентов скоро придет и в села

В Липецке расчистили 20 дворов для проезда пожарных и скорых

Власти предлагают альтернативные способы защиты от автомобилей

Липецкую систему пополнения транспортных карт восстановят 18 сентября

Жителям также напомнили об альтернативных способах оплаты проезда

Треть иностранных гостей Липецка приехали из Узбекистана

В областном центре провели совещание по вопросам миграции

Число заболевших за пандемию COVID-19 липчан превысило 50 тысяч

Оперштаб озвучил данные за сутки и общие цифры с начала эпидемии

В Липецке спецтранспорт готовят к зимнему ремонту дорог

Проезжие части будут «латать» при температуре до минус десяти градусов