Цвета сайта
Размер шрифта

Илья Тузов проверил работу коммунальщиков с клиентами

Анна Дикарева

Компании обещают наладить обратную связь с липчанами

Илья Тузов проверил работу коммунальщиков с клиентами

В Липецке заместитель главы администрации Липецкой области Илья Тузов проверил, как управляющие компании и ресурсные организации реагируют на обращения жителей. Замглавы области познакомился с работой колл-центров коммунальных служб, посетил управляющие компании Левобережного округа и посмотрел, как работают диспетчеры водоканала, ЛГЭКа и Квадры. В день липецкие коммунальщики принимают более 300 звонков от жителей.

К примеру, липчане в социальных сетях пожаловались на порыв канализации в многоэтажке одного из микрорайонов города.

Управляющая организация приняла заявку и передала ее коммунальщикам. Аварию устранили, но о ходе работ людям не сообщили.

Илья Тузов проверил работу коммунальщиков с клиентами — Изображение 1

Ресурсоснабжающие и управляющие компании должны давать обратную связь, уведомлять жителей на какой стадии находятся заявки путем смс и уведомлений. Коммунальщики должны повысить качество работы с клиентами, — подчеркнул Илья Тузов.

В итоге компании пообещали наладить обратную связь с липчанами в ближайшее время. Такую форму работы с горожанами будут контролировать профильные ведомства, сообщили в пресс-службе обладминистрации.

Более 3500 сотрудников НЛМК приняли участие в корпоративной Неделе здоровья

Врачи и эксперты по здоровому образу жизни провели серию вебинаров

Желтый уровень воздушной опасности отменили в Липецкой области 17 апреля

Службы больше не фиксируют БПЛА вблизи границ

В Липецке начали подготовку кладбищ к Пасхе 5 мая

Рабочие вырубают поросль, ремонтируют ограды и убирают мусор

16 липецких бойцов числятся в списках на обмен пленными между Россией и Украиной

Об этом сообщила омбудсмен региона Ираида Тихонова

2,8 млн заплатит липецкая дорожная фирма за строительный мусор в скверах Ельца

Арбитражный суд удовлетворил иск прокуратуры