В Липецке заместитель главы администрации Липецкой области Илья Тузов проверил, как управляющие компании и ресурсные организации реагируют на обращения жителей. Замглавы области познакомился с работой колл-центров коммунальных служб, посетил управляющие компании Левобережного округа и посмотрел, как работают диспетчеры водоканала, ЛГЭКа и Квадры. В день липецкие коммунальщики принимают более 300 звонков от жителей.
К примеру, липчане в социальных сетях пожаловались на порыв канализации в многоэтажке одного из микрорайонов города.
Управляющая организация приняла заявку и передала ее коммунальщикам. Аварию устранили, но о ходе работ людям не сообщили.
Ресурсоснабжающие и управляющие компании должны давать обратную связь, уведомлять жителей на какой стадии находятся заявки путем смс и уведомлений. Коммунальщики должны повысить качество работы с клиентами, — подчеркнул Илья Тузов.
В итоге компании пообещали наладить обратную связь с липчанами в ближайшее время. Такую форму работы с горожанами будут контролировать профильные ведомства, сообщили в пресс-службе обладминистрации.