На личный прием к председателю Липецкого горсовета Игорю Тинькову пришли 7 работников троллейбусного депо – представители профсоюза и водители электротранспорта. От имени 260 человек, которые трудятся на предприятии, он попросили Игоря Тинькова прояснить ситуацию с возможной ликвидацией троллейбусов, а также высказали свою точку зрения на проблему. Работники депо считают необоснованным мнение о бесперспективности сохранения троллейбусного парка.
Именно муниципальный транспорт работает до полуночи и выполняет социальную функцию, в то время как маршрутки практически не выходят в рейсы после 20.00. В качестве идеального, на их взгляд, примера водители троллейбусов привели схему работы транспорта в городе Рыбинске. Там проезд в троллейбусе стоит 16 рублей, в автобусе – 18, а в маршрутке – 21 рубль. Многие горожане для экономии выбирают муниципальный транспорт, который, в результате, работает с прибылью.
Игорь Тиньков заявил, что у него однозначная позиция: троллейбусный парк нужно не спасать в том виде, в каком он находится сегодня, а развивать, и высказал идею провести переговоры с банками, где есть государственный капитал, и попытаться взять машины в лизинг. Есть масштабный проект реконструкции всей дорожной сети. И от него не стоит отказываться.
«Мы, конечно, можем сохранить троллейбусный парк в том виде, как он есть сейчас. Но, поверьте мне, ничего не надо будет ликвидировать уже через пару лет – троллейбусы развалятся сами», - высказал мнение Игорь Тиньков.
Также спикер горсовета отметил, что считает необходимым привлечение в эту отрасль инвесторов. Заинтересовать их могло бы создание экономической зоны на базе пустующих площадей Тракторного завода. Именно здесь могли бы разместиться предприятия по сборке общественного транспорта.
Источник (информация, фото): официальный сайт Липецкого горсовета