Игорь Артамонов в этот понедельник, 6 февраля, созвонился с жителями Липецкой области для проверки работы госслужб. Губернатор спрашивал людей, насколько они довольны работой с их обращениями и жалобами. К примеру, одна из жительниц рассказала, что ямы на дороге после ее сообщения залатали, но «тяп-ляп» — асфальт смыло первым дождем. Житель Новой Жизни же, наоборот, поблагодарил губернатора и рабочих за оперативную реакцию на его просьбу установить уличный фонарь.
«Статистика — это одно, а мнение и оценка людей — совсем другое. Нам важно, чтобы люди получали реальную помощь, чтобы их проблемы решались оперативно и качественно. Порадовало, что нет банальных отписок в ответах на обращения — всё разложено по полочкам, есть номера телефонов для обратной связи», — написал глава региона.
Игорь Артамонов также отметил, что подход к отработке таких обращений не должен быть «для галочки» и отчетности. Потому он решил обзванивать по 10 жителей региона еженедельно, чтобы проверять, как отреагировали на их просьбы.