Цвета сайта
Размер шрифта

Ежедневно сотни липчан спрашивают ЕДС о коронавирусе

Диспетчерской службе пришлось увеличить штат

Незатихающие телефоны и напряженная работа операторов. В единой диспетчерской службе региона отмечают резкий рост обращений, связанных с распространением коронавирусной инфекции. Всего с начала месяца по этому вопросу уже поступило более двух тысяч звонков от липчан.

Звонки в режиме нон- стоп. Операторы единой диспетчерской службы ежедневно принимают около тысячи обращений от жителей нашего региона. С марта здесь готовы проконсультировать липчан и по вопросам распространения новой коронавирусной инфекции. Почти половина всех звонов поступающих на линию сейчас касается COVID-19.

Виктория Вахтина, главный специалист единой диспетчерской службы Липецкой области:

На данный момент больший поток информации у нас связан именно с приезжими из других областей, как только заявитель пересекает нашу область, въезжает, он обязан об этом проинформировать

Часто звонят и пожилые люди. Помочь с медикаментами, купить продукты, оплатить коммунальный платеж — координаты обратившихся специалисты сразу направляют волонтерам. Из-за резкого роста количества обращений пришлось в кратчайшие сроки набирать новых сотрудников. В два раза здесь увеличили штат операторов только за прошлую неделю. На помощь пришли даже студенты педагогического университета.

Ежедневно сотни липчан спрашивают ЕДС о коронавирусе — Изображение 1

Даниил Дюкарев, студент ЛГПУ:

Это действительно ответственно, в нашем современном мире при таких сложностях нужно помогать друг другу. В течение дня около 20-50, может быть по-разному. Нам передают, мы тут как второй фронт, помощники.

Не просто выслушать человека и дать рекомендацию — каждый звонок фиксируют в специальной программе. Здесь, в зависимости от темы обращения, ее могут увидеть профильные специалисты. К системе подключены поликлиники региона, управления здравоохранения, Роспотребнадзора, конечно, все управляющие компании.

Вячеслав Пикалов, руководитель единой диспетчерской службы:

Все, что вносится в нашу программу, мы можем проконтролировать, любую категорию. Также мы принимаем от жителей жалобы на некачественную работу УК, эта информация аккумулируется и передается в УК, ее же видят управление ЖКХ области, департамент ЖКХ города.

Звонки от липчан принимают круглосуточно, без перерывов по номеру телефона 8-800-450-48-48. Но есть список вопросов на которые здесь вам вряд ли дадут ответ. Среди них, к примеру, можно ли ехать сейчас на дачу или как скоро выходить на работу? Специалисты просят не занимать линию с такими вопросами, и уступить место тем, кому сейчас действительно нужна помощь.

Липецкая «Квадра» заявила о ремонте теплосети в срок

Отсутствие отопления у двух тысяч горожан аварией не считается

В Липецке отремонтируют часть дороги на Меркулова

Городское управление главного смотрителя объявило торги

Власти объяснили дорожные ямы температурными качелями

В Липецке идет масштабный ямочный ремонт

Липецкие загородные лагеря готовят к весеннему открытию

Детский отдых по-прежнему будет проходить с COVID-мерами

Липецким дольщикам перенесли сроки сдачи дома в «Европейском»

Причиной стали проблемы с подключением магистральных инженерных сетей

Липчане 750 тысяч раз оплатили проезд банковской картой

Треть частных автобусов еще не оборудованы терминалами