Еще один шаг к доступности ЖКХ

Решение всех вопросов, связанных с электроснабжением, – в шаговой доступности. В Усмани после реконструкции распахнул свои двери обновленный центр обслуживания клиентов Липецкой энергосбытовой компании.

Обновленный офис ЛЭСК в Усмани сохранил прежний адрес, но внутри и снаружи изменился до неузнаваемости. Залы обслуживания стали более просторными и светлыми. Перемены уже оценили и персонал, и посетители.

Нина Нужина, жительница Усманского района:  «Конечно, нравится. Придешь, сразу  посмотрят нужный документ. Удобно, красиво и всех видно».

Старшая по дому Нина Валентиновна Нужина особенно довольна электронной очередью. Такая система регистрации позволяет существенно сократить время ожидания. Сегодня оно составляет не более 10 минут. Прием жителей Усмани и Усманского района одновременно ведут 16 специалистов. Все они прошли соответствующее переобучение, чтобы быстро и в доступной форме консультировать посетителей по всем интересующим вопросам.

Сергей Аргентов, руководитель энергосбытовой организации: «Высокотехнологичный центр обслуживания, в первую очередь, внедрялся для того, чтобы снизить очереди среди наших клиентов. Мы поставили перед собой цель – сделать так, чтобы клиенту было комфортнее, чтобы он получал максимальную информацию в момент первой же консультации. А для этого, безусловно, нужно сделать так, чтобы клиенты не стояли в очередях, чтобы они быстро подходили к обслуживанию. И вот эту задачу этот центр решил».

В Усманском районе около 25 тысяч клиентов ЛЭСК - как физических, так и юридических лиц. Основная задача таких современных центров обслуживания – сделать сферу ЖКХ более понятной и прозрачной для людей.

Владимир Мазо, глава администрации Усманского района: «Насколько это комфортно стало для жителей Усмани, Усманского района – вы знаете, я просто восхищен. И мне очень приятно, что еще мы сделали один шаг навстречу жителям. Действительно, это все делается для людей».

Здесь можно заключить договор электроснабжения, узнать о способах экономии электроэнергии и заказать установку приборов учета. Офис, открытый в Усмани, стал уже седьмым в области, который соответствует всем требованиям современности. Такие же центры обслуживания уже работают в Липецке, Ельце, Данкове, Грязях и Задонске.

Липецкие энергетики так и не закопали 360 траншей

Мэрия встретилась с ресурсоснабжающими организациями

ЛГЭК назвал дополнительные адреса для отключения воды

Ремонт сетей начнется 17 сентября в 10 утра

Липчанин сражается с помойкой в соседней квартире

Женщина захламила мусором свой балкон

Первый вице-мэр Липецка разбирается с затопленным подвалом

Жильцы дома №4 по улице Индустриальной попросили помощи у чиновников

Власти грозят энергетикам штрафами за разрытые улицы

Три сотни траншей в Липецке остаются не закопанными

Липчан ждут отключения холодной и горячей воды

Воду отключат в районах Дикое, Новолипецка и на новых микрорайонах.