Цвета сайта
Размер шрифта

Ельчане из многоэтажки, в которой «забил» родник водопроводной воды, ждали мастера 3 недели

Экстренную  помощь жители одного из многоквартирных  домов засосенской части Ельца ждали три недели. Подвал дома заполнялся водой, обращения в различные инстанции не помогали.

То, что  в подвале дома «забил» родник чистой водопроводной воды, обнаружил старший по дому Дмитрий Курский, когда спустился снять показания с общедомового  теплового счетчика. Собственное расследование  привело его  к выводу, что вода поступает в подвал не из дома, а  с улицы, из магистрального водопровода.

Дмитрий Курский, старший по дому № 3 по ул. Вермишева г. Ельца: «Мы, конечно, жильцы дома, переживаем за сохранность нашего имущества. Это, конечно, дом, состояние  фундамента и, естественно, наши квартиры».

Этому дому  в Ельце  по улице  Вермишева почти 60 лет, в прошлом году  в нем сделали капитальный ремонт. Нынешний потоп продолжается, как минимум, с 15 марта и может свести на «нет» все усилия строителей. По словам жителей двухэтажки, звонки в различные инстанции об аварийной ситуации результатов не  принесли.

Анатолий Малютин, житель дома № 3 по ул. Вермишева г. Ельца: «Десятки номеров по Ельцу, по Липецку, водоканал и все прочее».

Как выяснилось, все неполадки с подачей воды в засосенской части Ельца, должны устранять работники  водоканала РЖД. Это в зоне их ответственности.   После  многих оптимизаций в сфере железнодорожного транспорта в Ельце остался небольшой  производственный участок, руководство которого осуществляется… из Белгорода.  Жители  дома даже не знают телефонов  водоканала.  Так, что общение с  теми, кто должен устранить  аварию,  становится весьма затруднительным. Как оказалось,  не только  для жителей, но и  для управляющей компании.

Виктор Шаповалов, директор управляющей компании «СБС-РЖД Плюс»: «Я несколько дней - вот так, как вы не можете, так и я несколько дней не мог - то есть, он сюда  утром не появлялся на территорию. На телефонные звонки не отвечает».

После нескольких наших попыток  найти  тех, кто  обязан устранить аварию на водопроводе, мастер все же появился у дома, подвал которого практически три недели заполняется водой.

Максим Шувалов, мастер  Белгородского территориального участка дирекции Юго-Восточной дирекции по тепловодоснабжению филиала ОАО «РЖД»: «Все знают, что железнодорожный водоканал неоперативно работает, что штат не укомплектован, все ветки приходится делать ремонт. Помимо этого, еще есть адреса. Конечно, можно было избежать этой ситуации, чтобы не затягивать, но как получилось - так получилось. Мы же не бросили, мы делаем».

Каким будет результат этой неспешной экстренной помощи – неизвестно. Да и гарантий, что аварийная ситуация не повторится вновь, никто не дает.

 

Питьевую воду отключили в 8 микрорайоне Липецка из-за утечки 22 июля

Без холодного водоснабжения остались 4 дома

Без питьевой воды останутся 11 улиц Липецка в воскресенье, 21 июля

Подачу ресурса ограничат с 10 утра

На Сырском Руднике в Липецке восстановили водоснабжение

Коммунальщики устранили аварию на водопроводе

Аварию на водопроводе в Сырском Руднике Липецка коммунальщики устраняли всю ночь

Для водоснабжения района организовали резервную систему

Мэр Липецка: надо исключить ремонт теплосети после укладки нового асфальта

Власти региона встретились с коммунальщиками