Сегодня в Липецке встреча членов регионального штаба общероссийского народного фронта с несколькими десятками жителей областного центра по проблемам в сфере ЖКХ прошла в формате жалоб – диалог с ресурсоснабженцами не получился.
На конференцию были приглашены представители всех ресурсоснабжающих организаций, различных управляющих компаний Липецка, госжилинспекции, департамента жилищно-коммунального хозяйства и других. Но большинство специалистов этих ведомств, похоже, предпочли не отвечать на вопросы обеспокоенных липчан и попросту не явились на встречу. По словам экспертов ОНФ, организаторов конференции, с такой позицией ресурсоснабжающих и управляющих компаний они столкнулись впервые.
Общественники выслушали интересующие липчан вопросы. Среди самых распространенных – качество работы городских «управляшек» и контроль их ответственности, необоснованно высокие начисления за коммунальные услуги, общедомовые нужды. Горожане также подняли вопрос необходимости создания в каждой многоэтажке Совета дома, прозвучали и другие инициативы.
Готовые к конструктивному диалогу липчане сегодня остались без внимания тех, к кому накопилось так много претензий. Подводя итоги встречи, члены ОНФ решили подготовить официальный документ в администрацию Липецкой области, в котором опишут сегодняшний факт игнорирования проблем липчан представителями ресурсоснабжающих, управляющих и других компаний.
Елена Родионова, член регионального штаба ОНФ, руководитель рабочей группы «Качество повседневной жизни»: «По нашей статистике, более 70 % обращений – это острая, наболевшая тема ЖКХ. И работа управляющих компаний, качество этой работы, и правомерность начисления тарифов, и по ОДН - эти вопросы очень острые, особенно для незащищенных слоев населения, таких, как пенсионеры, малоимущие, многодетные. И у многих людей они выходят на первый план. На основании сегодняшней встречи у нас будут выработаны общественные рекомендации по улучшению ситуации в сфере ЖКХ».