Жителям Липецкой области напоминают, что с 1 июля все регулярные социальные выплаты государства, согласно требованию федерального закона «О национальной платежной системе», зачисляются на карты платежной системы «МИР». Что делать в случае, если карты пока что у получателя выплат нет?
Если пенсия выплачивалась на счет, привязанный к карте другой платежной системы, получатель все равно сможет получить все причитающиеся ему выплаты. Для этого нужно в течение 10 рабочих дней от момента плановой даты перечисления пенсии обратиться в банк и получить ее наличными. За это время банк должен прислать уведомление пенсионеру с предложением выпустить карту «МИР». Если не обратиться в банк в течение 10 дней с момента плановой даты доставки, то деньги можно будет получить в любое время после выпуска карты «МИР» или после смены способа доставки.
Новые реквизиты счета можно передать в Пенсионный фонд в электронном виде, через личный кабинет на портале госуслуг или на сайте ПФР, а также лично, подав заявление в клиентскую службу ПФР по предварительной записи или в МФЦ.
Как сообщили в пресс-службе ПФР Липецкой области, ничего не изменилось для тех липчан, которые получают выплаты по почте или на счет, не привязанный к банковской карте, или на вклад, а также для пенсионеров, проживающих за пределами Российской Федерации.
Напомним, что переход на карты платежной системы «МИР» идет уже несколько лет. Всем пенсионерам, которым выплаты назначались после 1 июля 2017 года, банк сразу выдавал карту «МИР». Остальным пенсионерам до 1 июля 2020 года карты «МИР» выдавались по мере истечения срока действия карт других платежных систем.