Цвета сайта
Размер шрифта

Более 7,6 тысяч обращений граждан поступило в минувшем году в администрацию Липецка

По сравнению с 2014 годом эта цифра возросла на 36%. Большая часть обращений - 51% - традиционно связана с вопросами коммунального хозяйства. Самые актуальные в этой группе темы - благоустройство дворовых территорий – 2054 обращения, эксплуатация и ремонт жилого фонда, проблемы аварийных домов – 817 обращений, и оплата коммунальных услуг – 139 обращений. По жилищным вопросам в отчетном периоде поступило 753 обращения или 10 % от общего количества. В 2014 году их было 761. По проблемам, решение, которых, находится в компетенции департамента транспорта, дорог и благоустройства зарегистрировано 1047 обращений или 14% от общего количества. В 2014 году их было 600. В остальных случаях липчан интересовали вопросы строительства и архитектуры, землепользования, образования, торговли, законности и правопорядка, культуры, охраны окружающей среды. Как отметил начальник управления делопроизводства и протокола администрации города Александр Погорелов, сократилось количество обращений от граждан, поступивших из вышестоящих органов власти. Это говорит о том, что уровень доверия населения к муниципальной власти растет. При этом граждане все чаще пользуются электронными каналами связи.

В 2015 году глава Липецка и его заместители провели 48 приемов граждан по личным вопросам. Обратиться к ним со своей проблемой смогли 440 человек.

Источник (информация и фото): официальный сайт администрации г. Липецка