Более 100 тысяч абонентов «Ростелекома» в Липецке выбрали электронный счет

Липчане будут получать квитанции по электронной почте и в ЕЛК

Более 100 тысяч абонентов «Ростелекома» в Липецке выбрали электронный счет

Свыше 100 тысяч абонентов «Ростелекома» отказались от бумажного счета в пользу его виртуальной версии. За девять месяцев 2020 года около тысячи новых пользователей выбрали доставку квитанции об оплате за услуги связи по электронной почте, а более 10 тысяч зарегистрировались в Едином личном кабинете.

Константин Власов, директор Липецкого филиала ПАО «Ростелеком»:

Электронный счет — цифровая альтернатива бумажному носителю. Во-первых, переход на виртуальную доставку и оплату услуг связи ограждает наших абонентов от лишних контактов, что в данной эпидемиологической ситуации очень важно. Во-вторых, доставка квитанций в электронном виде дает нам возможность использовать меньше бумаги, а это тысячи спасенных деревьев. Кроме того, виртуальный счет никогда не потеряется и его легко оплатить в один клик через ЕЛК или социальные сети.

* * *

Липецкий филиал ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение компании, которое действует на территории Липецкой области и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,4 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,7 млн пользователей, из них свыше 5,8 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (NetPromoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

* на заметку

Липецкие власти отсудили у застройщика арендованную землю

Строительная компания не выполнила договорные обязательства

Липчанам рассказали о безопасном онлайн-шопинге

Эксперты озвучили основные рекомендации перед «Черной пятницей»

В Липецкой области 120 новых заболевших коронавирусом

Данные об эпидобстановке опубликовал портал СтопКоронавирус. РФ

Липецкая школьница победила в Международном форуме «Шаг в будущее»

Юлия Каравашкина придумала миниатюрный прибор для проверки качества бензина

Из остановки «Площадь Революции» сделают кафе

Главный архитектор Липецка рассказал, как оно будет выглядеть

Липецкие выпускники напишут итоговое сочинение в апреле

Новое расписание утверждено приказом Минпросвещения и Рособрнадзора