Цвета сайта
Размер шрифта

Башня в Полибино вошла в число туристических брендов страны

Татьяна Кащук

В номинантах конкурса были фестиваль «Русборг» и «Галичья гора»

Шуховская башня в Полибино вошла в список победителей всероссийского конкурса туристических брендов.

В нем участвовали полторы тысячи «визитных карточек» регионов со всей страны. Среди номинантов конкурса — фестиваль «Русборг», «Галичья гора» и «Воргольские скалы», «Романовская глиняная игрушка» и другие.

Под брендами подразумевались не только культурные места и красивые природные зоны, но и самобытные традиции, промыслы и даже — именитые люди, известные на локальном уровне, но с потенциалом на то, чтобы стать точками притяжения туристов и инвесторов в национальном масштабе. Все участники конкурса брендов нанесены на специальную туристическую карту проекта.

Командиру липецких штурмовиков передали ключи от новой квартиры в правительстве

Глава БТГ «Липецк» встретился с губернатором региона

Липецкий тракторный после ухода белорусского инвестора будет развивать КТЗ

В сентябре в отремонтированных цехах появится оборудование

Волонтеры фонда «Милосердие» помогают бороться с уличным вандализмом 

Арт-активисты превращают надписи и рекламу в яркие граффити

69-летний дворник вышел из комы после избиения хулиганами в Липецке

Сейчас его состояние средней тяжести

Бастрыкин поручил СК проверить обстоятельства нападения на дворника в Липецке

Хулиганы избили пожилого мужчину в Университетском за сделанное замечание