Цвета сайта
Размер шрифта

Афиши и объявления безнадежно проигрывают соцсетям и сайтам

Отношение липчан к организации спортивно-оздоровительных мероприятий в период зимних каникул решили выяснить  на портале «Открытый Липецк». Первый день опроса показал, что свыше половины респондентов предпочитают роль болельщиков или зрителей, примерно поровну ответов пришлось на активных участников и равнодушных.  Более 60%  участников опроса получают информацию  о событиях из виртуальных источников - соцсетей и городских сайтов. Традиционные афиши и листовки работают сегодня хуже – их отметили всего 4% опрошенных. Интересно, что почти половина респондентов проголосовали за мероприятия по месту жительства, причем свыше 60% выбрали  зимние развлечения с детьми.

- Принимая участие в опросе, каждый липчанин  вносит   свой уникальный вклад в  улучшение работы по пропаганде  здорового образа  жизни и привлечения населения к активному отдыху и занятиям спортом.  Мнения горожан  будут обязательно учтены при разработке новых планов, - отмечает Олег Токарев, председатель городского департамента физкультуры и спорта.

Опрос "Спортивная зима" продлится до Старого Нового года.

Липецкие кондитеры вошли в команду, создавшую самый большой торт в России

Его приготовили в день закрытия выставки «Россия» на ВДНХ

Всероссийский молебен о Победе пройдет в Липецке 31 июля и 1 августа

В Христорождественский собор привезут икону Казанской Божьей матери

Фонд «Милосердие» помог открыть в Липецке мастерскую народных ремесел

Там смогут обучить традиционным ремеслам всех желающих

В Липецкой области неделю ищут пропавшего мужчину в джинсовой жилетке

Антон Макаров из Грязей нуждается в медицинской помощи