Заменить резину, устранить неисправность, отладить двигатель, просто проверить уровень масла. Автомобили, как и люди, нуждаются в ежедневном уходе. Даже если в регионе введен режим самоизоляции. И если пешеходов на улицах почти не встретишь, машин на дорогах по-прежнему много. После нескольких дней простоя, эта станция техобслуживания получила официальное разрешение возобновить работу.
Татьяна Брагина, липчанка:
Очень важно то, что сервис открылся. Потому что автомобиль остается основным средством передвижения. Поэтому, то что есть возможность проводить техническое обслуживание либо ну какой то ремонт по своему желанию.
Как и повсюду, мерам безопасности уделяется самое серьезное внимание. Автослесари работают в масках и перчатках, все поверхности периодически дезинфицируют. Но главное — исключен прямой контакт мастера и клиента. Здесь на помощь приходит планшет. Соблюдая дистанцию полтора метра автовладелец рассказывает сотруднику автосервиса о проблеме. Все данные фиксируются и направляются в мастерскую. Каждый день здесь обслуживают не менее десяти машин.
Константин Леликов, руководитель станции автосервиса:
Сейчас даже больше стало работы, чем было до этого. Потому что, автомобили действительно сейчас как средство спасения для многих, и средство передвижения и коммуникаций. Поэтому работы много. Особенно со стороны организаций.
Среди новшеств — обязательная предварительная запись. В том числе и для того, чтобы не создавались очереди. Прежде, чем пригнать машину в сервис, нужно позвонить на станцию по телефону или воспользоваться ее официальной страничкой службы в соцсетях. Кстати, порой это позволяет избежать ненужных процедур и расходов — опытные мастера могут оценить необходимость срочного ремонта даже по фотографии и дать автолюбителю полезный совет.