Цвета сайта
Размер шрифта

511 липецких выпускников пересдают математику

16 июня — резервный день для сдачи этого предмета

511 липецких выпускников пересдают математику

Сегодня, 16 июня, 511 выпускников 9-х и 11-х классов Липецкой области пересдают экзамен по математике. Государственный выпускной экзамен (ГВЭ) напишут 14 девятиклассников и 5 одиннадцатиклассников. На основной государственный экзамен зарегистрировались 492 девятиклассника, сообщили в пресс-службе управления образования и науки Липецкой области.

В резервные сроки экзамены сдают те выпускники, которые получили неудовлетворительную оценку по предмету или пропустили основные сроки по болезни или другой уважительной причине. Пропуск экзамена должен быть подтвержден документально.

В регионе работают 15 пунктов проведения экзамена. В них применяются все меры эпидбезопасности, рекомендованные Роспотребнадзором.

Свои результаты девятиклассники узнать не позднее 28 июня, одиннадцатиклассники — 30 июня.

Как отметили в управлении образования и науки региона, в расписании предусмотрен еще один резервный день для сдачи математики — 2 июля.

В Липецкой области работает горячая линия по вопросам проведения ГИА. Всю интересующую информацию выпускники и их родители могут узнать по телефонам: 8 (4742) 32-94-16; 34-75-09.

В Липецке цена «борщевого набора» за месяц упала до 175 рублей

На сезонных ярмарках некоторые продукты стоят на 50% дешевле

В Липецкой области вспоминают подвиг Олега Лоськова в Беслане

Легендарное спецподразделение «Альфа» отметило 47 лет существования

В Липецке на Зегеля появятся клены, сирень и 3000 кустов роз

Торги на поиск подрядчика уже объявлены

В Липецких школах идет подготовка к учебному сезону

В этом году на ремонт образовательных учреждений выделено более 119 миллионов рублей

Липчане могут узнать о вакцинации от COVID-19 через Telegram-бот

В том числе какие именно прививки доступны и где можно их получить

У остановки «Кольцо трубного завода» предлагают сделать парковку

В Липецке завершились обсуждения по благоустройству общественного пространства