Жители Липецкой области активно пользуются возможностью консультаций по телефону от сотрудников регионального Пенсионного фонда. Для этого нужно кодовое слово, с помощью которого можно получать информацию по персональным данным.
Так, за 11 месяцев 2020 года кодовое слово получили около 25 тысяч жителей региона. По телефону «горячей линии», который работает в каждом учреждении ПФР, все желающие могут получить консультацию специалиста ПФР по общим вопросам пенсионного законодательства. По вопросам, касающимся персональных данных человека, нужно обращаться непосредственно в территориальные органы ПФР, либо задавать вопрос через онлайн приемную ПФР.
Таким образом, липчане при звонке по телефону «горячей линии» достаточно сообщить идентификационные данные (ФИО, СНИЛС и др.) и кодовое слово, после чего они могут получить информацию о размере пенсии или социальных выплатах и так далее.
Кодовое слово можно установить в Личном кабинете на сайте ПФР. Для этого надо войти в свой профиль и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и указать кодовое слово.
Также заявление об использовании кодового слова для идентификации личности можно подать непосредственно в клиентской службе ПФР по месту жительства. Прием в период пандемии ведется только по предварительной записи, сообщили в пресс-службе ПФР по Липецкой области.