Аварийный ремонт дорог продолжается в регионе. В первую очередь бригады проходят по самым проблемным участкам.
Это один из таких, на дороге Липецк-Чаплыгин. Использовать литой асфальт, которым ставят на дороги «заплатки», допускается при низких температурах и независимо от влажности. Сначала по участку проходят фрезой. После чего яму заполняют асфальтом.
Самый протяженный по времени процесс — приготовление смеси, ее делают тут же. Погодный фактор в этом году особенно сказался на состоянии дорог после зимы, считают дорожные рабочие.
Владимир Бокарев, Добровский район:
В этом году сильные морозы, и притом температура менялась всю зиму — идет минус 26, потом почти до нуля.
Понятно, что мера временная, и особой прочности от таких заплаток не ждут. Они позволят нормально ездить до полноценного ремонта так называемыми «картами», который будет, когда придет устойчивое тепло.
За смену одна бригада латает около 30 квадратных метров ям. Успевать трудно, не скрывают дорожники: объем повреждений, как они оценивают, раза в полтора больше, чем в среднем за последние годы.
Евгений Мартынов, директор восточного филиала Липецкдоравтоцентра:
Сейчас на дороге Липецк-Чаплыгин работает пять бригад. Накрываем все такие аварийные ямы. Будем стараться как можно быстрее все их устранить. Материалы есть, люди есть, у людей настрой боевой.