Для того, чтобы вызвать медсестру в палату — пациенту достаточно нажать на специальную кнопку. Сигнал — оповещение сразу же поступает на наручные смарт — часы медработника, а также на сестринский пост. Высвечивается и номер палаты, и даже койки, на которой находится пациент.
Крутских Ольга, ведущий менеджер проектов липецкого филиала АО «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ Дом.ru Бизнес):
Цифровая трансформация здравоохранения, внедрение технологий на основе Интернета вещей — это уже мировая тенденция. ЭР-Телеком поддерживает программу национального проекта «Здравоохранение» и активно занимается разработками в этой сфере. Сейчас особенно остро встает вопрос повышения эффективности оказания помощи пациентам, контроля за работой младшего медицинского персонала.
Система удаленного вызова — разработка отечественная. Современное оборудование легко синхронизируется с веб-приложением на телефоне. Доступ к нему может быть открыт как для рядовых сотрудников, так и главврачей. С его помощью руководители могут не только вести отчетность, но и проверять информацию по каждому вызову.
Радик Кадыров, генеральный директор «Всероссийского Центра глазной и пластической хирургии»:
Кнопка вызова позволяет, оказать экстренную помощь при ЧС, это удобно также и самим пациентам, они не остаются без внимания, наших медсестер, врачей. И все это вместе дает оказывать помощь мобильно, быстро, экстренно
В России пока несколько больниц пользуются такими новшествами. Кнопки вызова на сегодняшний день установлены в медучреждениях Уфы, Воронежа, и Красноярска. Липецк на очереди.
*на заметку