Специалисты связи — одни из тех, кто сейчас продолжает свою работу, причем в усиленном режиме. С начала действия режима самоизоляции многие липчане стали проводить больше времени в Интернете. Как изменилась работа связистов?
Десятки заявок — ежедневно. В нерабочие дни все больше липчан обращаются к связистам за подключением к интернету. Большое внимание уделяется безопасности. На каждый выезд технические специалисты надевают все необходимые средства защиты. Маски, очки, перчатки. Перед отправлением — обязательно измеряют температуру.
Марина Карих, директор филиала ЭР-Телеком Холдинг:
Мы относимся к непрерывно действующим организациям. Наши аварийно-восстановительные службы, call-центр работают 24/7. Повышенный спрос на подключение мы отрабатываем очень быстро, оперативно и подключаем всех желающих в течение 24 часов. Наша задача — обеспечить бесперебойный доступ к сети интернет, к социально-значимым ресурсам. Обеспечить связью родных и близких.
Во время установки оборудования для подключения к интернету, связисты стараются соблюдать безопасную дистанцию. Параллельно отвечая на все вопросы абонентов.
Липчанин:
Вчера позвонил ребятам. Сегодня уже приехали, подключили. Сделали всё быстро. Так как я работаю удаленно, мне важна хорошая стабильная скорость. Меня сейчас всё устраивает.
Как отмечают сотрудники Дом.ру, с введением режима самоизоляции нагрузка на сеть сильно выросла. Находясь постоянно дома, липчане проводят в интернете гораздо больше времени. Для абонентов специалисты связи всегда в доступе.
*На заметку