Работу электросетевого комплекса Генеральный директор ПАО МРСК Центра Игорь Маковский в ходе рабочей поездки в регион оценил. Речь шла и о новых задачах липецких энергетиков. Вопрос зимних пиковых нагрузок и надежности энергоснабжения — в ходе рабочей поездки был среди основных, и это понятно: в зоне ответственности филиала «Россети Центр Липецкэнерго» больше 70% электросетевых активов региона. Также подытоживали уходящий год.
Игорь Маковский, генеральный директор ПАО «МРСК Центра» — управляющей организации ПАО «МРСК Центра и Приволжья»:
Мы присоединили крупных потребителей к электрическим сетям. Обеспечили развитие инфраструктуры под опережающее социально-экономическое развитие территории. Мы реализовали полностью нашу ремонтную программу, это почти 150 миллионов рублей. Мы привели в порядок наши центры питания. Филиал получил паспорт готовности к прохождению отопительного сезона.
Речь шла и об областном центре. С главой Липецка Игорь Маковский обсудил возможное сотрудничество в переходе на качественно новый уровень городского наружного освещения. Обсудили и вопрос управления энергосетевой инфраструктурой.
Евгения Уваркина, глава Липецка:
Объединение усилий в части управления позволит этот вектор усилить, улучшить и максимально придать эффективность. Все это направлено на удовлетворение той потребности, правильной, опережающей потребности для нашего бизнеса, для наших потребителей.
Цифровая трансформация остается в числе ключевых задач. Чем войдет этот год в историю Липецкэнерго: беспилотники стали делать то, что раньше делали люди обследовать воздушные линии. Управление сетями будет заведено на Единый центр. Это позволит контролировать онлайн 34 тысячи километров линий электропередачи.
Игорь Маковский:
Любые доходы, любые эффекты должны достигаться за счет сокращения издержек и повышения эффективности нашей работы.
Одной из самых важных тем стало техприсоединение сегмента малого предпринимательства. Кроме того, действует особая система расчета для заявок на мощность до 150 киловатт. Быстрее стали и собственно подключать. И средний срок рассмотрения заявки стал укладываться практически в рабочую неделю.