«Ростелеком» подключил цифровой сервис «Виртуальная АТС» Липецкому городскому Совету депутатов. Провайдер перевел стационарный номер телефона в виртуальный с голосовым меню. Теперь при наборе Общественной приемной жители города могут самостоятельно выбрать, куда обратиться для решения вопроса. В тональном режиме предлагаются варианты продолжения разговора: с депутатом напрямую, звонок в единую диспетчерскую службу или консультация в общественной приемной. В личном кабинете заказчик может снимать статистику: контролировать количество входящих и отвеченных звонков, осуществлять запись разговоров.
Константин Власов, директор Липецкого филиала ПАО «Ростелеком»:
Возможности услуги «Виртуальная АТС» востребованы у организаций с большим количеством входящих звонков. Цифровой сервис позволяет заказчику не тратиться на покупку и обслуживание телекоммуникационного оборудования: все находится на сервере «Ростелекома» и связывает абонентов через облако. Для горсовета мы организовали многоканальную линию с сохранением стационарного номера телефона, и теперь липчане с помощью голосового меню могут выбрать, куда им обратиться для оперативного решения проблемы.
Подробнее узнать об услуге «Виртуальная АТС» можно на сайте «Ростелекома» или по бесплатному номеру горячей линии 8 800 200 3000.
*на заметку