Цвета сайта
Размер шрифта

Мобильное приложение для жалоб заработало в Липецкой области

Единая диспетчерская будет обрабатывать их круглосуточно

Мобильное приложение для жалоб заработало в Липецкой области

Мобильное приложение «Липецкая область» усовершенствовали. Раньше здесь можно было только прочитать новости и афиши. Теперь программисты добавили функции. В приложении появилась вкладка «ЕДС». В круглосуточном режиме единая диспетчерская служба принимает обращения граждан по вопросам ЖКХ, аварийных ситуаций, капитального ремонта многоквартирных домов, вывоза мусора, благоустройства, дорожного хозяйства и другим.

Также приложение «Липецкая область» позволяет обратиться в органы исполнительной власти Липецкой области. Во вкладке «Сообщение» можно написать о проблеме на сайт главы администрации Липецкой области Игоря Артамонова «Развиваем Липецкую область вместе».

Мобильное приложение «Липецкая область» бесплатно и доступно владельцам смартфонов на системах Android и iOS.

НЛМК повысит точность выполнения заказов за счет цифровой платформы планирования

В создание современной системы вложено больше 1.2 миллиарда рублей

Ельчанин в новом «Кванториуме» построил «робота-кусаку»

830 школьников и студентов начали изучать IT-технологии

«Ростелеком» организовал защищенную мобильную сеть для дорожного агентства

Данные передаются в ГИБДД Липецкой области

Работники НЛМК стали победителями регионального конкурса изобретателей

Подведены итоги состязаний рационализаторов в 2020 году

В ЛГТУ открылась Точка кипения

Инновационная площадка готовит встречи с федеральными экспертами

НЛМК повысит качество проката с покрытиями

Инвестиции в проект превысят пол миллиарда рублей