Цвета сайта
Размер шрифта

Клиенты «Ростелекома» выбирают интеллектуальный номер «8 800»

Майя Евглевская

Уже четыре тысячи компаний Центрального федерального округа воспользовались услугой

Клиенты «Ростелекома» выбирают интеллектуальный номер «8 800»

«Ростелеком» подключил к услуге номер «8 800» свыше 4 200 корпоративных клиентов в Центральном федеральном округе. Только за первые шесть месяцев текущего года было активировано порядка 600 многоканальных номеров, что на 50 единиц больше, чем за аналогичный период прошлого года. В конце первого и на протяжении второго кварталов цифровой провайдер зафиксировал существенный рост телефонного трафика по услуге, что совпадает с введением ограничительных карантинных мероприятий, связанных с пандемией. Суммарная длительность всех звонков с марта по июль 2020 года составила свыше 657 млн минут, что на 37% превышает показатели весенне-летнего периода прошлого года.

Дмитрий Угнивенко, заместитель директора — директор по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»:

«Наши многоканальные номера в коде „8 800“ заслуженно пользуются популярностью у компаний различного масштаба, поскольку легко адаптируются к потребностям заказчика и наилучшим образом помогают в решении текущих задач. Востребованность услуги существенно возросла с началом пандемии, поскольку образовательные и медицинские учреждения, государственные органы и частные предприятия начали открывать колл-центры по вопросам, так или иначе связанным с коронавирусом и работой организаций в этот период. Этим объясняется существенный рост трафика. Суммарная продолжительность звонков, совершенных с помощью услуги „8 800“, с января превысила 950 млн минут. Если перевести это время в года, то мы пропустили более 1 800 лет телефонного трафика. Среди наиболее социально значимых проектов можно отметить организацию горячей линии #МыВместе по номеру 8-800-200-34-11, по которому волонтеры принимают заявки на доставку продуктов и лекарств, оказывают информационную и психологическую поддержку гражданам в связи с распространением COVID-19, а также консультируют по вопросам туристического кешбэка».

«Ростелеком» гарантирует стабильное функционирование IT-инфраструктуры, что подтверждается бесперебойной работой услуг в периоды возросшей нагрузки на сети. Высокая отказоустойчивость технической системы компании обеспечивает надежную работу сервисов не только для клиентов, но и для всех телекоммуникационных операторов, которые пропускают свой трафик по сети «Ростелекома».

Номер 8-800 от «Ростелекома» — это многоканальный номер, принимающий звонки от нескольких клиентов одновременно, позволяющий распределять вызовы между офисами и операторами заказчика.

Подробнее ознакомиться с услугой можно на сайте «Ростелекома» или по телефону 8 800-200-30-00.

*на заметку

Липецкие программисты получили 300 тысяч за 2 место на международном хакатоне

В знании нейросетей соревновались 2000 участников из России, Китая и Германии

48 школ в Липецкой области капитально отремонтируют за 6 млрд рублей

Шесть школ в регионе обновят в 2024 году

Школу №63 в 20 микрорайоне Липецка открыли после капремонта

Там появились медиацентр, творческая лаборатория и зоны отдыха

«Сколково» организует обучение и поддержку для «Технопарк-Липецк»

Учреждение стало 25-м региональным оператором инновационного центра

Липецкие айтишники получат льготную ипотеку в 3%

Процент ниже, чем ставка по всей стране

Директор школы №27 в Липецке стал лучшим в регионе по итогам профконкурса

Конкурсанты должны руководить школой не менее трех лет