Цвета сайта
Размер шрифта

«Рейтинг – это валюта». Мастер-класс гендиректора Национальной Ассоциации телерадиовещателей на форуме «Преображение»

В Елецком районе продолжается медиафорум «Преображение». Один из его гостей – генеральный директор Национальной Ассоциации телерадиовещателей Александр Широких – дал мастер-класс для представителей липецких СМИ. Тема занятия звучала жестко – «Как выжить региональному телевидению». Александр Широких подробно рассказал о новейших тенденциях развития телевидения, его взаимодействия с социальными сетями, другими средствами массовой информации, а также практического применения статистических данных.

Александр Широких, генеральный директор Национальной Ассоциации телерадиовещателей:
- заниматься проблемами региональных вещателей, сидя в Москве, тяжело. Поэтому надо ездить и разговаривать, и общаться, и знать, чем вы дышите, о чём вы думаете, о чём болит ваша голова. Здесь мы обсуждаем наболевшие проблемы, постольку - поскольку они все одинаковые и для государственных каналов, и для частных. Сейчас все в равных условиях - рейтинги не присуждаются в зависимости от формы собственности или от того, кому ты принадлежишь и кто твой акционер. Телевизионный рейтинг – это валюта, общемировая, и российская в том числе. Это очень важный показатель эффективности деятельности канала или той или иной программы. Телеканалу очень важно знать свой рейтинг по двум причинам. Первая - для рекламодателя, для того, чтобы рекламодатель покупал рекламу, а канал её мог продавать. Вторая - рейтинг нужен для того, чтобы, например, программный директор канала понимал, какие программы, какие шоу, какие временные слоты популярны, чтобы иметь возможность варьировать, подстраивать под нужную аудиторию. К сожалению, не во всех городах России есть официальные телеизмерения. Эту проблему необходимо решать.