Цвета сайта
Размер шрифта

Новый туристический бренд Липецкой области вызвал бурную дискуссию

На суд общественности представили концепцию туристического бренда Липецкой области. Над его созданием трудились специалисты Института Идентичности, которые разрабатывали аналогичные бренды для разных российских регионов, таких, как Татарстан, Башкирия, Краснодарский край, Новая Москва и других. Для создания образа Липецкой области разработчики предлагают использовать шрифт, напоминающий плетение Елецких кружев и цветок липы. Пять лепестков символизируют пять областей, из частей которых в 1954 -м году была составлена Липецкая область. Эти элементы могут появиться на сувенирной продукции Липецкого региона, в логотипах и символике. Ключевая идея — солнце на ладони. Эта мысль, по мнению разработчиков, отражает стремление в индустрии гостеприимства развивать усадебное направление. В будущем, именно усадьбы — с их провинциальным очарованием, и современным комфортом, должны притягивать туристов, которые хотят отвлечься от суеты городской жизни. Предложение разработчиков вызвало бурную дискуссию с участием краеведов, культурологов и журналистов. Кто — то идею принял, а кто — то посчитал бренд слишком простым, а «усадебную» идею слишком узкой.

Юрий Таран, заместитель главы администрации Липецкой области: — «Конечно, компания, которая разработала свою версию, свое видение — очень уважаемые профессионалы. Мы сегодня согласны со многими подходами, которые они сегодня заявляют, но, безусловно, это ещё не готовый продукт, мы сегодня как раз делаем презентацию разработки, которая, по нашему мнению, должна обсуждаться дорабатываться и окончательно презентация состоится, как мы планируем не раньше марта-апреля месяца».

Примечательно, что прежде, чем приступить к работе над туристическим брендом, специалисты изучили историю региона, традиции и, что, по их словам, самое главное — архитип людей. Составили даже среднестатистический портрет жителя региона. По их мнению, это человек с идеалистическим восприятием мира (и даже, с долей наивности). Отсюда тонкость и изящество рисунка в предлагаемой ими концепции туристического бренда.

Что почитать на выходных: «Полуночная роза»

Сага с повествованием в двух временных линиях

Афиша Липецка с 23 по 24 марта: куда сходить и что посмотреть в выходные

Лучшие спектакли, концерты и выставки в подборке «Вестей Липецк»

Липецкие художники, экономисты, кондитеры и инженеры создали кукольную студию

Выставку этого года посвятили русской теме

Елецкие кружева презентовали на выставке «Россия» на ВДНХ

Дизайнерские наряды попали на подиум с модными брендами страны

Усадьбу Репец в Липецкой области будут восстанавливать при поддержке ВЭБ.РФ

Об этом в эксклюзивном интервью vesti-lipetsk.ru рассказал губернатор Игорь Артамонов