Привлечение инвестиций в сферу гостеприимства сегодня обсуждали в Задонском районе. Там собрались участники координационного Совета по развитию туристской инфраструктуры. Перспективы туризма оценивали сквозь призму семейного парка "Кудыкина гора".
Задонский район - один из туристических кластеров Липецкой области, а парк "Кудыкина гора" - пример того, как на пустом месте можно создать достопримечательность. Крепость "Змееград", детский городок, купель, зоосад экзотических животных - чтобы все посмотреть, целого дня мало. В год сюда приезжает 500 тысяч человек. Свободных мест в гостевых домиках почти не бывает, говорят сотрудники парка.
Сергей Маликов, и.о.директора парка "Кудыкина гора": "Парк приобретает популярность не только по стране, но и за её пределами. но в-основном это наши туристы, это внутренний туризм. Планируем на будущее уже перейти на круглогодичную работу. в зиму парк работает в том числе"
По соседству с парком, в селе Алексеевка, сегодня открыли новый гостиничный комплекс. Комфортабельные номера, рыболовный пруд и живописная природа обязательно привлекут туристов, уверены специалисты. А для района эта гостиница - 20 рабочих мест и 60 миллионов инвестиций. Как капитализировать интерес приезжих, своих и зарубежных - говорили на совещании координационного совета администрации области. Восстановленные дворянские усадьбы, старинные храмы, событийные фестивали - всё это в тренде, убеждают московские эксперты. А глава региона Олег Королев считает, что значимость туризма намного выше.
Олег Королев, глава администрации Липецкой области: "Туризм - это не тренд и не брэнд, это способности к восстановлению исторических святынь. Второе - могучий механизм поднятия общей культуры. На третьем месте у туризма общеизвестная функция это величайшая экономическая составляющая"
Любые идеи по повышению туристской привлекательности в районах области будут поддержаны, заверил глава региона. Инвесторам обещано компенсировать до 20 процентов затрат на оборудование инфраструктуры. А для продвижения наших туристских объектов на рынке используют все современные методы: от указателей вдоль автомагистралей до интерактивных приложений для гаджетов.