Цвета сайта
Размер шрифта

Бренд «Липецкая земля» завоевывает популярность

Бренд «Липецкая земля» занял второе место в национальном рейтинге туристических брендов. Опередила наш регион лишь Республика Башкортостан.

Очередное исследование на эту тему провел центр информационных коммуникаций «Рейтинг». В итоговую таблицу рейтинга вошли 63 бренда в 22 номинациях. «Липецкая земля» набрала 39,7 балла, сообщает сайт администрации региона. Все бренды оценивались по шести критериям: узнаваемость, туристическая привлекательность, лояльность и антилояльность бренду, финансовые показатели, расходы на создание и продвижение бренда, а также общий объем инвестиций в проект.

В Липецке прошла первая встреча проекта «Public talk»

На ней обсуждали развитие туризма в нашем регионе

Липчан призывают: «Путешествуй дома»

Восемь туристических маршрутов предлагают жителям региона

В Военном городке могут создать туристический объект

В горсовете обсудили развитие туризма в Липецке

Липчан приглашают в Псковскую область на новогодние каникулы

О праздничной атмосфере в регионе «Вести Липецк» рассказали коллеги из Пскова

Горыныч может войти в сотню необычных памятников России

Скульптура из Липецкой области «соревнуется» с рязанскими грибами и тамбовским волком

Липчан приглашают посетить орловский музей Ивана Бунина

На телемосте с Орлом рассказали о предстоящем праздновании 150-летия писателя