Цвета сайта
Размер шрифта

Бренд «Липецкая земля» завоевывает популярность

Бренд «Липецкая земля» занял второе место в национальном рейтинге туристических брендов. Опередила наш регион лишь Республика Башкортостан.

Очередное исследование на эту тему провел центр информационных коммуникаций «Рейтинг». В итоговую таблицу рейтинга вошли 63 бренда в 22 номинациях. «Липецкая земля» набрала 39,7 балла, сообщает сайт администрации региона. Все бренды оценивались по шести критериям: узнаваемость, туристическая привлекательность, лояльность и антилояльность бренду, финансовые показатели, расходы на создание и продвижение бренда, а также общий объем инвестиций в проект.

Все туристические экскурсии по Липецку будут начинаться в Доме-музее Плеханова

Там открыли туристско-информационный центр региона

Липецкая область получит 206,5 млн рублей на проектирование туристического кода центра городов

Соответствующее распоряжение подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин

Реконструкторы «Русборга» ждут посетителей 8 мая в Липецкой области

Фестиваль проводится в двадцатый раз

Авторский туристический маршрут запустят под Липецком

В программу добавят биовегитарий — настоящие тропики в средней полосе

Липчане получат скидку 50% на путевки в детские лагеря

«Вести-Липецк» выяснили подробности нового этапа турпрограммы

Липецкая область появится на «Вышитой карте России»

Регион примет участие во Всероссийской акции