Количество услуг в многофункциональных центрах растет. В числе новых – оказание помощи предпринимателям, как начинающим, так и опытным. Специальный отдел открыт в офисе «Мои Документы» – в районе Сокола. О его возможностях - Роман Баданов.
В сокольском офисе «Мои Документы» появился специализированный отдел для бизнесменов. Там можно зарегистрировать фирму, открыть счет, получить информацию о мерах поддержки, оформить субсидию и многое другое – всего порядка 150-ти видов услуг. Среди новинок – портал «Бизнес-навигатор». Его возможности носят прикладной характер – от изучения общей ситуации на рынке до поиска подходящих помещений для аренды. Ресурс работает по принципу «одного окна», получить доступ к нему можно за считанные минуты.
ДАРЬЯ ДУВАНОВА, документовед офиса «Мои Документы» для бизнеса: «Надо прийти в наш бизнес-центр, зарегистрироваться – для этого всего лишь нужно паспортные данные, ФИО, ИНН, и адрес электронной почты.
Регистрация – единственное условие для получения услуг «Бизнес-навигатора», пользоваться этим ресурсом можно бесплатно.