Цвета сайта
Размер шрифта

В Липецке провели тренинг для работодателей и предпринимателей

Елена Гурьева

Встреча прошла в образовательном формате

О гибкости как об оружии бизнеса говорили в региональном объединении работодателей и предпринимателей Липецкой области. Встреча прошла в образовательном формате.

Как конкурировать по-умному. Гостем регионального объединения работодателей и предпринимателей стал Леонид Васильев. Он занимался разработкой программ МВА и программ корпоративного обучения для компаний-лидеров российского бизнеса. Спикер предложил аудитории посмотреть на свой бизнес с еще одной точки зрения — насколько гибкой стратегии он придерживается.

Леонид Васильев, бизнес-тренер, кандидат экономических наук:

— Стратегия — это всегда про конкурентоспособность. Это не про то, как развивать людей, хотя это важно. Это не про то, как развивать оборудование. Это не про то, как строить логистические маршруты. Это все тоже есть в стратегии, но это вторично. Потому что первично будет то, за счет чего я буду на рынке.

У этой встречи был и повод, который объединяет всех ее участников. На этой неделе отмечался день предпринимателя. В бизнес-среде получать новые знания нужно постоянно. И региональное объединение работодателей и предпринимателей дает липецким бизнесменам доступ к экспертизе ведущих бизнес-тренеров.

Ольга Митрохина, заместитель председателя правления — исполнительный директор Регионального объединения работодателей и предпринимателей:

— Предприниматели — это созидатели. Это такие талантливые люди, которые могут превращать идеи в реальность — это очень сложный путь. Мы сегодня такой образовательный курс прошли, что называется. Как конкурировать по-умному вот в этом мире неопределенности, в котором мы сейчас, наверное, живем, как оставаться на рынке, как не просто оставаться — как быть лидером на рынке.

Что составляет стратегическую силу их бизнеса — эта тема касается предпринимателей независимо от ниши, в которой они работают. Особенно на фоне вызовов последних лет. Среди тезисов, которые звучали — бизнесу важно видеть больше чем один возможный вариант развития. А любое изменение во внешней среде — не только проблема — это окно возможностей.

Просто экономика N240: Охлаждение экономики

Это мера призвана избежать кризисов

Просто экономика N239: Инвестировать в малую Родину

В России почти 154 тысяч сел и деревень

Производственные линии НЛМК позволяют обеспечить минимально возможное воздействие на окружающую среду

В рамках федерального проекта «Чистый воздух» в 2026 году совокупную эмиссию в атмосферу хотят сократить более чем на 20%

В 2026 году НЛМК планирует сократить совокупную эмиссию в атмосферу на 21%

Специалисты озвучили долгосрочные планы работы в рамках проекта «Чистый воздух»

ПРОСТО ЭКОНОМИКА 228: Производительные кадры

Главный вопрос — в подготовке тех, кто хочет и может работать