Липчане не могут купить и пополнить транспортные карты. Горожане жалуются, что терминалы дают сбои. Приходится терять время – в очередях. И деньги – ведь приходится ездить за 22 рубля наличными.
В Липецке около двух десятков терминалов по продаже и пополнению транспортных карт. Однако, по мнению самих горожан, этого явно недостаточно. К тому же, не во всех терминалах сейчас можно купить карту. Вот устройство в центре города. Остановка «Улица Зегеля». Кнопка «купить карту» неактивна. Транспортных карт в этом терминале нет.
- Скажите, вам удалось купить транспортную карту новую? – Вы знаете, я вторую неделю пытаюсь транспортную карту. На данный момент я обошла 8 банков и уже очень много банкоматов, но до сих пор не купила. Так что я пока в данный момент и вся моя семья ездим по 22 рубля.
А сейчас мы находимся на остановке «Центральный рынок». Здесь у терминала по продаже пластиковых транспортных карт выстроилась огромная очередь. Но при этом, как говорят люди, купить здесь карту тоже нельзя. И, как уверяют липчане, пополнить карту здесь тоже можно только с большими трудностями. Терминал постоянно зависает.
- Пополнить очень сложно. Побольше таких аппаратов нужно ставить! А их есть три штуки на весь город. Куда это? Утром подошли сюда – не работает. Поехал на Театральную. С Театральной вернулся сюда. Вот здесь заработало. А в автобусе – то бумаги нет, то ленты нет, че-то такие проблемы.
Как рассказывают липчане, проблемы с продажей и пополнением транспортных карт сейчас существует практически по всему городу. Терминалы в разных частях Липецка дают сбои.
Александр Алынин, председатель департамента транспорта администрации г. Липецка:
. – Ну смотрите, к сожалению, а может, к счастью, мы с такой ситуацией не сталкивались, потому что мы тоже мониторим эту ситуацию. И случаев, связанных с отсутствием транспортных карт, вот именно, на регулярной основе, их не было установлено. Есть небольшие моменты, связанные с тем, что транспортные карты заканчиваются, и эти карты как бы в пути.
Автоматизированная система оплаты проезда вводилась главным образом для удобства жителей региона и максимальной прозрачности финансовых потоков в сфере пассажирских перевозок. Последнее еще предстоит оценить, а вот стало ли удобнее людям?