Цвета сайта
Размер шрифта

В Черноземье обсудили развитие сервисов экосистемы Сбера

Анна Дикарева

На первом Public Talk подвели итоги работы платформы

В Черноземье обсудили развитие сервисов экосистемы Сбера

Накануне празднования 180-летия Сбербанка состоялся первый Public Talk в онлайн-формате с председателем Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк Наталией Цайтлер. Основной темой дискуссии стало подведение промежуточных итогов работы сервисов экосистемы Сбера, которые помогают решать задачи бизнеса и населения регионов Черноземья. Участниками беседы стали представители СМИ, блогосферы, а также партнеры банка.

Сегодня на территории Черноземья доступен ряд продуктов и решений для розничных и корпоративных клиентов. Широким спросом пользуется сервис СберЗдоровье, позволяющий из любой точки мира в онлайн-режиме проконсультироваться с квалифицированным врачом по одной из 20 специальностей в любое время. В Черноземье услугой активно пользуются около 40 тысяч человек. В прошлом месяце платформа предоставила свыше 70 тысяч консультаций.

В Тамбовской области в рамках совместных договоренностей с крупнейшим игроком фарминдустрии Сбер реализовал масштабный проект внедрения телемедицинской платформы СберЗдоровье на базе лечебных учреждений региона. В Черноземье также активно развивается сеть хабов СБЕР ЕАПТЕКИ — сегодня их уже шесть. Клиенты Сбера могут получить лекарственные препараты как с помощью курьерской доставки, так и более чем в 140 пунктах выдачи. Сбер начал открывать аналогичные точки в собственных офисах. Первые пункты обслуживания запущены в филиалах нового формата в Воронеже и Липецке.

В каждом регионе Черноземья Сбер реализовал проект предоставления доступа к экспериментальной модели искусственного интеллекта, предназначенной для помощи врачам в диагностике и лечении коронавируса, а также сердечно-сосудистых заболеваний на основе компьютерной томографии. Решение позволяет уменьшить нагрузку на медицинский персонал и повысить качество проводимых обследований.

Удобной платформой для покупок стал быстрорастущий маркетплейс СберМегаМаркет. Всего за несколько месяцев работы сотрудники офисов Сбера оформили около 46 тысяч заказов.

За последний год Сбер разработал и внедрил более 30 предложений, ориентированных на отраслевую специфику и бизнес-траекторию клиентов. Одними из последних стали новые сервисы InSales — сервис для развития онлайн-торговли, и СберМаркет B2B — доставка продуктов в офис.

Черноземье — это еще и регион, где пилотируются новые продукты. Один из них — предложение для малого бизнеса — «Базовое решение». Оно включает самые актуальные в работе сервисы по ведению документооборота, бухгалтерии, юридической составляющей.

Наталия Цайтлер, председатель Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк:

Наша задача помогать клиентам каждый день, став навигатором в меняющемся мире для человека, бизнеса и государства. Мы давно говорим о том, что большинство наших процессов доступны удаленно благодаря цифровым решениям. И в периоды жестких ограничений, в том числе в локдауны, на них ложится дополнительная нагрузка. Как показывает опыт последних полутора лет, банк успешно справляется со всеми вызовами и готов предоставлять своим клиентам качественный сервис в формате 24\7.

Чистая прибыль бизнеса в Липецкой области выросла почти на 40% за год

Самый большой доход получили обрабатывающие производства

Липецкая область произвела 547 тысяч тонн масел в 2023 году

За время нацпроекта экспорт масел вырос в 20 раз

Третий участок особой экономической зоны «Липецк» появится в районе ЛТЗ

Заявку о расширении одобрили в Министерстве экономического развития РФ

В Липецкой области количество самозанятых выросло в 1,5 раза до 46 тысяч человек

Начинающим предпринимателям доступны гранты и займы

Производство картофеля фри в Липецкой области увеличат вдвое в 2025 году

Регион будет производить замороженную картошку на экспорт

Липецкие компании заключили договора на экспорт в 10 стран в 2023 году

Количество контрактов увеличилось в 1,5 раза