Транспортников обязали повысить качество услуг

В областном управлении потребительского рынка и ценовой политики прошло рабочее совещание с руководителями частных автотранспортных предприятий Липецка. Главный вопрос – предстоящее в городе с 1-го декабря  повышение стоимости проезда.

Специалисты управления  определили ключевые требования к транспортникам, которые должны быть выполнены в короткий срок. Таким образом,  в течение трех месяцев частные перевозчики обязаны расширить свой автопарк современными автобусами большей вместимости, установить в каждом транспортном средстве специальные терминалы оплаты, а также обеспечить всех водителей форменной одеждой.

В ходе беседы обсудили  и наиболее типичные жалобы пассажиров. Так, многие липчане недовольны неопрятными салонами автобусов, разговорами водителей  по телефону и их курением  во время рейсов. Специалисты управления потребительского рынка и ценовой политики призвали транспортников к соблюдению качества перевозок.

Лариса Жданова, заместитель начальника управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области:  «Эти требования – они не сверхъестественные. Они – для удобства населению пользоваться транспортом. И, если человек заплатил деньги, он должен получить услуги в полном объеме».

 

Липецким транспортникам выделят 171 миллион рублей

Деньги предоставят на поддержку транспортной отрасли

НЛМК Ла Лувьер внедрил цифровое планирование поставок

Оно позволяет минимизировать остатки на складах и обеспечивать бесперебойное выполнение заказов

Главное LVIII: Дави на газ!

Липчанам предлагают экономить на бензине

Новолипецкий комбинат обновил парк локомотивов

Локомотивы ТЭМ9 предназначены для маневрово-вывозных работ

НЛМК отгрузил первые заказы из нового логистического комплекса

Комплекс позволяет отгружать потребителям весь ассортимент проката комбината

Новые газовые заправки позволят сэкономить в 2,5 раза

Транспорт Липецкой области хотят перевести на экологичное и недорогое топливо