Цвета сайта
Размер шрифта

Торговая сеть «Мясник»: курс - на импортозамещение

От маленького магазина до торговой сети. Отечественные производители расширяют производство мясных продуктов. С момента открытия первого магазина «Мясник» прошло всего два года - сейчас магазинов шесть.

24 часа - столько проходит с момента поставки мяса в цех до отправки в магазин. За это время оно перерабатывается, упаковывается и отправляется на прилавок. Поставщики - агропредприятия  Центрального Чернозёмья. В ассортименте магазинов - охлаждённое, замороженное мясо и субпродукты.

Нина Баранова, заведующая производством: «Продукция – это деликатесная часть: шейка, корейка, карбонат, а также мы производим наборы для борща, наборы для холодца, шашлыки, фарши, то есть, мы предоставляем практически полный спектр мясной продукции».

Совсем недавно создан колбасный цех. Здесь производится более 15 видов продукции: колбасы, сосиски, сардельки. Все изделия готовят вручную.

Надежда Суворова, формовщик колбасных изделий: «Автомат он и есть автомат, а ручками я все проверю, чтобы и набивка была хорошая у нас. Все только за качество».

Ольга Святкина, составитель колбасных изделий: «Наша продукция готовится из натурального сырья – говядина и свинина. Без добавлений, без заменителей, без красителей. Готовится по ГОСТу. Последняя новинка нашего производства - сарделька с медом».

Мясоперерабатывающий цех начал работать 12 лет назад. А два года назад предприниматели закупили оборудование и открыли свои магазины.

Покупатели: «Нам очень нравится эта продукция, потому что она всегда свежая, доброкачественная».

Сейчас в разных районах Липецка – уже 6 магазинов сети «Мясник». В планах дальнейшее расширение производства мясных и колбасных изделий. Это – еще один конкретный шаг в решение проблемы импортозамещения, сделанный липецкими предпринимателями.