Стратегия развития потребрынка: повышение уровня обслуживания населения, строгий контроль качества продукции

Сфера потребительского рынка в регионе динамично развивается. По обеспеченности торговыми площадями Липецкая область лидирует среди субъектов Центрального федерального округа. Поэтому стратегия развития потребительского рынка сегодня нацелена на повышение уровня обслуживания населения, строгий контроль качества продукции на прилавках.

Хотя в эти дни работники торговли отмечают свой профессиональный праздник, процесс обслуживания покупателей, как в хорошем непрерывном производстве, идет в обычном режиме трудовых будней. Кассир Людмила Иванова сегодня, как и в любой день, обслуживает сотни посетителей. К каждому – свой подход.

Людмила Иванова, кассир магазина:   «Покупателей своих всегда встречаем с улыбкой, добрым взглядом, добрыми словами. Хотим, чтобы они домой уходили с хорошим настроением.

Торговая сеть работает с проверенными поставщиками. Товароведы считают для своей работы приоритетным поставку на прилавки товаров местных, липецких производителей. А в нашем регионе, благодаря поддержке органов власти, очень развито производство молочных продуктов, и хлебобулочных и кондитерских, мясных и рыбных изделий, и, конечно, фруктов и овощей.

Покупатель:  «Самое главное – шаговая доступность. Дом рядышком. Заскочил на пять минут – это удобно.

О развитии в регионе торговли красноречиво говорят такие цифры. Одна только сеть «Покупайка» начинала 20 лет назад. А сейчас насчитывает 53 магазина в Липецке и области.

Ирина Кирнос, руководитель  магазина:   «Люди имеют образование торговое, даже высшее торговое образование. Все, можно сказать, занимают свое место  в этой профессии.  Мы очень дорожим своим коллективом. Благодаря всем нашим сотрудникам в нашем магазине, вы сами видите, - чистота, порядок и уют».

Руководство торговой сети в процессе расширения своего бизнеса делает главный упор на социальную составляющую. Магазины самообслуживания современного типа появляются и в деревнях, где раньше у населения не было большого выбора, куда сходить за покупками.

Геннадий Пустовалов, руководитель торговой управляющей компании:  «Мы открываем магазины в сельской местности – Ярлуково, Новая Деревня, Желтые Пески, Подгорное. Ну и несколько еще других точек, которые мы планируем еще открывать».

Еще один важный момент – контроль  соблюдения максимальной торговой надбавки на социально-значимые продукты питания. Она должна быть не более 10-ти процентов. Отчеты о выполнении этого требования руководители универсамов регулярно отправляют в областное управление потребительского рынка