Цвета сайта
Размер шрифта

«Современные технологии развития маркетинга» - на примере Липецкой области

Сегодня в Липецке прошла пятая международная научно-практическая конференция «Современные технологии развития маркетинга». Ее организовала Липецкая Торгово-промышленная палата при поддержке администрации региона.

В этом году пятая, юбилейная встреча маркетологов в Липецке впервые перешагнул границы нашей страны. В ней приняли участие представители ВУЗов из Голландии и Сербии, а также специалисты-практики из Франции, Японии и Италии, работающие в нашем регионе.

Анатолий Гольцов, президент Липецкой Торгово-промышленной палаты: «Бренд Липецкой области – особый. По сути дела, мы опережаем многие регионы. Сегодня к нам приехали многие регионы России.  25 регионов приехали, чтобы поучаствовать в этом мероприятии.  В рыночной экономике нет границ. В рыночной экономике только есть партнерство, есть кооперация, и желание работать на одном языке, на языке маркетинга».

Передовой опыт Липецкой области сегодня известен далеко за пределами нашего региона. Нам есть что продвигать. В первую очередь это культурные и промышленные бренды.

Андрей Ревков, первый заместитель председателя правительства, заместитель губернатора Воронежской области: «Развивая свои индустриальные парки, имея план по развитию собственной особой экономической зоны, мы всегда смотрим на передовой опыт наших коллег из Липецка. Безусловно, здесь применяются и современные маркетинговые инструменты, и современные знания в области технологий. Поэтому это все для воронежских предприятий интересно и актуально».

Но сегодня, говорили на конференции, стоит задача не просто продвигать свои бренды и товары.

Андрей Козодеров, заместитель главы администрации Липецкой области:«Чего нам недостает, это умения говорить о своих ценностях, умения донести их до людей, умения, в конечном итоге, продвигать свои ценности.  Научиться любить своё, научиться выталкивать с рынка чужие товары потому, что наши не хуже. Как только мы поймем, как это делается, у нас будет сразу рывок вперед».

Чтобы продвигать отечественные ценности, нужно развивать новые межрегиональные маркетинговые проекты, отметили на конференции. А Липецкая область, как инвестиционно привлекательный регион, может дать базу для их реализации.