Рента и процент, прибыль и спрос: насколько старшеклассники знают понятия экономической науки и какое представление имеют об экономических процессах — все это оценивали в ходе интеллектуальной игры. В отборочном этапе поучаствовало больше 700 старшеклассников, в финале встретились 57 человек. Многие из них не просто увлечены экономической наукой, но и видят себя студентами финуниверситета.
Денис Галиев, ученик прогимназии №59:
Экономика — это такая интересная наука. Для меня она как-то вообще составляет большую часть моей жизни. У меня родители связаны с экономикой, они в общем предприниматели. Собираюсь поступать на аудитора, и дополнительно взять государственное и муниципальное управление.
Дарья Терехова, ученица школы №29 г. Липецка:
Мне было бы интересно побольше погрузиться в эту сферу, потому что экономика — она важна во всех сферах общества на данный момент. Также я хотела бы поступить в данный университет — он считается престижным в нашем городе.
Светлые головы определяют большую экономику. И пробудить интерес к финансовой грамотности и экономическим знаниям: это задача, которую поставило перед вузом руководство региона — подчеркивают в университете.
Надежда Нестерова, директор липецкого филиала Финансового университета при правительстве РФ:
Еще одна задача, которая перед нами стоит — это оставить молодежь здесь, в Липецке. Чтобы наша молодежь продвигала экономику нашего региона.
Ну а в силе экономических знаний старшеклассники убедятся самым непосредственным образом: в вузе заверили, что победители интеллектуальной игры будут особо отмечены при поступлении в липецкий филиал финансового университета в этом году.
*На заметку