Цвета сайта
Размер шрифта

Сетевым магазинам рекомендовали не делать наценку выше 10% на 65 социально-значимых товаров

Ограничение торговых наценок на социально значимые продукты региональными сетями стало одной из ключевых тем совещания в управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области. В нём приняли участие около 30 руководителей местных сетевых магазинов. Сетевикам напомнили, что в условиях жёсткой конкуренции, не стоит забывать о слабозащищенных категориях населения. И придерживаться правил установления предельно допустимых розничных цен на отдельные виды социально значимых продуктов. Предпринимателям рекомендовано не допускать наценок более чем на 10% на 65 наименований продукции конкретных производителей. Как отметили в управлении, не всегда наценки в торговых сетях оправданы и обусловлены ростом цен поставщиков. Например, один из региональных производителей молока в новом году снизил оптово-отпускные цены на свою продукцию. Однако, некоторые магазины восприняли это как новогодний подарок и продолжили продавать их по прежней цене. Нашлись и такие предприимчивые торговцы, которые прислушались к рекомендациям, но снижение цен на продукцию этого молзавода выдали за акцию магазина, - сообщаетт сайт управления потребительского рынка.