Цвета сайта
Размер шрифта

Новые возможности для продвижения отечественной сельхозпродукции

Российские производители после введения продуктового эмбарго для западных компаний активно взялись за дело. Рекорды бьют липецкие рыбоводы – в этом году они увеличили производство рыбы на 35%. Новые возможности для продвижения своей продукции отечественным сельхозпредприятиям предоставляет московский агрокластер «ФУД СИТИ», который приглашает к сотрудничеству поставщиков из российских регионов.

В  агрокластере,   расположенном на Калужском шоссе, представлены практически все виды продуктов питания. Что важно: основные поставщики социально-значимых товаров первой необходимости – это российские производители. Баранина из Калмыкии, свинина – из Белгородской и Тамбовской областей, молочные продукты – из Вологды и Ярославля, овощи и фрукты – из южных регионов и средней полосы России. 91 гектар площадей агрокластера дает возможность разместить здесь практически всех желающих.

Для сельхозпроизводителей, которые приезжают из разных уголков России, создана вся необходимая инфраструктура. Помещения оборудованы «климат-контролем» и оснащены холодильными камерами.  Представители из регионов особо отмечают наличие современных складских комплексов и удобную парковку на 2 тысячи грузовых машин. Высокие технологии в логистике – кросс-докинговая система позволяет при желании реализовывать продукты прямо с фур. Кроме того, «ФУД СИТИ» свободен от торгового сбора. Возможность продвинуться на столичный рынок с помощью агрокластера есть не только у крупных сельхозпредятий, но и небольших фермерских хозяйств.