На елецком заводе «Энергия» провели день открытых дверей для потенциальных партнеров.
Ориентир на внутренний рынок. Предприятие специализируется на изготовлении источников питания, которые необходимы, в том числе, и для нужд армии.
Рассказ экскурсовода сопровождается шумом производства. Такое количество людей на заводе увидишь не часто. Гостям интересно все. Каждое звено производственной цепочки.
Эта экскурсия — для партнеров. Нынешних и потенциальных. География экскурсантов широка. Предприятие работает и для внутренних нужд, и на экспорт. Сейчас, в связи с международной обстановкой, особый акцент на покупателей из России и стран СНГ. Александр Максимов на день открытых дверей приехал из Казахстана.
Александр Максимов:
— Убедиться, действительно ли это производство либо просто какая-то крупно узловая сборка. Я убедился, что это да, производство. Такая серьезная компания.
Вниманию экскурсантов — шесть цехов. Завод выпускает более 700 видов химических источников тока 21 электрохимической системы. От мизинчиковых батареек до многотонных аккумуляторов. Их используют в электротранспорте, спецтехнике, в авиации и на флоте. Сегодня продукция, произведенная здесь, как никогда важна. Ведь здесь еще и выполняют госзаказы по линии минобороны.
Дни открытых дверей для партнеров здесь не в новинку. В таком формате мероприятие проводят второй год подряд.
Владимир Сериков, генеральный директор АО «Энергия»:
— Это некий такой, модное слово нетворкинг, потому что заказчики привозят свой опыт, свои знания. Они ими делятся. Дают интересные предложения по модернизации продукта. На самом деле, в чем сила компании? Конкурентоспособность компании заключается в быстрой связи с рынком.
В последние годы руководство предприятия взяло курс на импортозамещение. Так, например, в батареях для погрузочно-подъемной техники, уровень локализации уже превысил 85%. Активно развиваются новые направления, проводятся опытно-конструкторские работы. И появляются новые конкурентоспособные источники тока, а также аккумуляторные батареи, не уступающие по своим характеристикам международным брендам.