Коронавирусная пандемия стала настоящим испытанием на прочность для бизнеса. Пока предприниматели ищут решения, компания Mitsubishi Motors занялась апгрейдом своих дилерских центров по всей России. Обновленный автосалон — теперь и в Липецке.
Символизирует мощь и решительность. Черный, белый и красный — такие цвета теперь создают интерьер и настроение дилерского центра Mitsubishi в Липецке.
Осаму Иваба:
Этот новый корпоративный дизайн мы начали претворять в жизнь с декабря 2018 года. И на данный момент в России у нас уже 43 дилерских центра, которые, так скажем, переоборудованы согласно новым стандартам, новому дизайну.
На торжественном открытии презентовали и новый автомобиль Outlander Black Edition. По-японски надежный внедорожник получил спецверсию для России.
Максим Левин:
Съездили всей семей на юг, попутешествовали в горы, каждые выходные я на нем езжу на охоту. Машина проходимая, очень нравится, в дальних поездках — комфортная.
Липецк — один из стратегически важных городов ЦФО для крупнейшей японской автокомпании. Вместе с соседними Тамбовом и Воронежем — это порядка трех процентов от всех продаж Mitsubishi в России.
*на заметку